логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This site complies with the information:



 

Новости


Социальные сети помогут найти участников для исследований

Дата публикации: 19.07.2013, Дата изменения: 19.07.2013

Объявления в социальных сетях превосходят по эффективности городские собрания, и этим можно воспользоваться во время поиска участников для планируемых клинических исследований. Такое предложение высказывают американские исследователи на страницах журнала Circulation: Journal of the American Heart Association.

Многие клинические исследования, касающиеся экстренных состояний — например, тяжелых травм или сердечного приступа — сталкиваются с проблемой набора участников. Отчасти это связано с тем, что от пациентов в таком состоянии невозможно получить информированное согласие на участие в исследовании. Поэтому таких участников необходимо набирать заранее, но их необходимо полностью информировать о планируемом исследовании.

Согласно рекомендациям FDA и Министерства здравоохранения и социального развития США, перед набором участников такого исследования необходимо проводить общественные консультации и собрания, во время которых команда исследователей должна полностью обсудить предстоящую работу с населением. Обычно это происходит во время городских собраний, посредством телефонного информирования, размещения сообщений на телевидении, радио и в печати. Деньги на это тратятся немалые, а реакция общественности остается весьма слабой.

Генри И. Ванг (Henry E. Wang) и его коллеги из школы медицины Университета Алабамы (University of Alabama School of Medicine) предложили новый способ информирования населения и поиска участников — социальные сети. В частности, исследователи запустили кампанию по поиску участников в сети Facebook. Одно из планируемых исследований сравнит эффективность длительного непрямого массажа сердца при его остановке с традиционной сердечно-легочной реанимацией, а другое — введение стандартного и лимитированного объема кристаллоидных растворов при геморрагическом шоке. Размещенное в сети Facebook объявление содержало всего 110 символов и являлось прямой ссылкой на координационный центр исследований.

Затраты на кампанию в Facebook составили 1 тысячу долларов США, при этом количество просмотров составило 5,1 миллиона. В результате по ссылке на сайт координационного центра перешли 437 человек (затраты на 1 человека — 2,29 доллара). В итоге 16 человек выразили согласие стать участниками первого исследования, а 21 человек — участниками второго. Для сравнения, в рамках традиционной кампании по поиску участников было проведено 39 встреч с общественностью, а общая стоимость кампании составила 8 тысяч долларов. При этом всего на встречи пришли 465 человек (затраты на 1 человека — 17,24 доллара). Таким образом, социальные сети можно считать гораздо более эффективным и малозатратным способом поиска участников для исследований, чем традиционные кампании.

Ссылки по теме:

 — Circulation, 18.07.2013, doi: 10.1161/CIRCULATIONAHA.113.002390

Дети слишком редко участвуют в клинических исследованиях — 08.10.2012

У ученых кончились подопытные женщины — 19.03.2010

Фото © shutterstock.com




Оцените материал



к списку



Новости партнеров








 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


kassik, Комментарии И даже таблетку - и ту пополам... 23.01, 12:14

mark28, Репортажи Рижский музей фармации 07.12, 10:21

Kovalname, Репортажи Рижский музей фармации 08.11, 19:36

razrul, Репортажи Рижский музей фармации 02.11, 20:00

derigy, Комментарии Кофе, пожалуйста! 28.04, 16:57


GoldYa, Новости медицины Ученые воспроизвели технологию из «Аватара» 02.03, 09:02

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2015 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.