логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This site complies with the information:



 

Новости


Цветовая маркировка продуктов вводит покупателей в заблуждение

Дата публикации: 15.03.2013, Дата изменения: 15.03.2013

Новое исследование американских ученых доказало, что покупатели предпочитают выбирать сладости с зеленой этикеткой, означающей низкую калорийность продукта, даже если сладости с красными этикетками содержат точно такое же количество калорий. По мнению покупателей, зеленая этикетка всегда означает более здоровую пищу. Результаты этого исследования опубликованы в журнале Health Communication.

Цветные лейблы калорийности в последнее время прочно закрепились в индустрии производства упаковки для продуктов, включая упаковки сладких снэков, например, шоколадных батончиков Snickers и конфет M&Ms. Автор исследования Джонатан Шульдт (Jonathon Schuldt) убежден, что в настоящее время покупатели начали слишком сильно доверять этим лейблам и перестали читать этикетки.

Шульдт попросил 93 студентов Корнельского университета (Cornell University) представить себе ситуацию: они очень голодны и стоят в большой очереди на кассе в супермаркете. После этого студентам показали изображение шоколадного батончика с зеленой или красной этикеткой и спросили, какой из них более полезен и содержит меньше калорий. Студенты единогласно посчитали зеленый батончик более полезным, хотя если внимательно прочитать этикетки, можно убедиться, что оба батончика содержат одинаковое количество калорий.

Исследователь повторил эксперимент в режиме онлайн с участием 39 человек. Им демонстрировались изображения шоколадных батончиков в упаковках с зеленым или белым лейблом. После этого участников спросили, какие факторы повлияют на их решение о том, какой продукт купить и съесть, памятуя о необходимости правильно питаться. Все участники сообщили, что батончик с белым лейблом кажется им менее здоровой пищей, чем батончик с зеленым лейблом. Таким образом, зеленые этикетки вводят потребителей в заблуждение относительно реальной пищевой ценности продукта. По словам г-на Шульдта, FDA и другим правительственным организациям необходимо задуматься о стандартизированной упаковке для продуктов, поскольку ее цвета могут оказывать значительное влияние на выбор потребителей.

Ссылки по теме:

 — Health Communication, 27.02.2013, DOI:10.1080/10410236.2012.725270

Подростки покупают в два раза меньше газировки, если на этикетке указана калорийность — 19.12.2011

Указание калорийности блюд в меню изменяет предпочтения посетителей кафе — 27.10.2009

Фото © shutterstock.com




Оцените материал



Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять сообщения.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.


к списку



Новости партнеров



Реклама


  • Универсальный минитрактор Cub Cadet. Надежная трансмиссия. Сервис. Доставка
    gardengear.ru



 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


aaustraliaugg, Комментарии Разноцветные таблетки 12:19

Smuzi, Новости медицины Вакцина против ВПЧ защищает от кондилом 25.12, 14:19

aaustraliaugg, Комментарии Разноцветные таблетки 20.12, 13:24
aaustraliaugg, Комментарии Разноцветные таблетки 20.12, 13:24

aaustraliaugg, Комментарии Разноцветные таблетки 16.12, 17:56
aaustraliaugg, Комментарии Разноцветные таблетки 16.12, 17:56
counterstrike-games, Комментарии Звезда Востока 16.12, 14:29

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2011 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.