логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
abc-gid.ru
 
На главную
Всё о лекарствах   Всё о болезнях   Всё о здоровье
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Блоги   Архив журнала    
             
 













наши партнеры

реклама на сайте abc-gid.ru



This site complies with the information:



 

Новости


ФАС потребовала прекратить рекламу детского крема, выдававшегося за лекарство

Дата публикации: 10.12.2009, Дата изменения: 10.12.2009

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО «Наша мама» на 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы.  Из текста и изображений, использованных в рекламном блоке журнала «Счастливые родители» (июль и август 2009 года), следовало, что то крем-бальзам для лица и тела «Стопдиатез» обладает лечебным эффектом и может применяться в медицинских целях.

В рекламе приведены фотографии детей с проявлением атопического дерматита средней тяжести до и после применения крема-бальзама «Стопдиатез». При этом в рекламе сообщается, что после трехнедельного применения наблюдается значительное улучшение у больных (клиническая ремиссия) с пометкой «клинически исследовано, не содержит гормонов»,

«Современное высококачественное негормональное косметическое средство «Стопдиатез» ПРОДУКТ ИССЛЕДОВАН в ГУ РДКБ Росздрава». Эти данные были взяты из отчетов по результатам постмаркетинговых (но не клинических) исследований применения крема-бальзама «Стопдиатез», проведенных в Российской детской клинической больнице (РДКБ). На самом же деле, крем-бальзам является косметическим средством для ухода за кожей лица и тела.

«Родители ребенка, страдающего атопическим дерматитом, порой готовы на все, чтобы избавить его от заболевания. Реклама крема-бальзама «Стопдиатез» могла ввести их в заблуждение, создать впечатление, что крем обладает лечебными свойствами. Очень важно, чтобы родители консультировались с врачами, выбирая средства для лечения ребенка, а не занимались самолечением», - полагает начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.  

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Источник:




Оцените материал



Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять сообщения.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.


к списку



Новости партнеров:





 

Что беспокоит?



Болезни




реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


br-et.blogspot.com, Новости медицины Склонность к простудам зависит от «настроя» иммунн... 29.08, 19:08
br-et.blogspot.com, Новости медицины Склонность к простудам зависит от «настроя» иммунн... 29.08, 19:03

uncle-doc, Комментарии Сжигание жира и «волшебный» карнитин 28.08, 14:18
br-et.blogspot.com, Комментарии Сжигание жира и «волшебный» карнитин 28.08, 04:33

uncle-doc, Новости медицины The Lancet: антималярийная кампания в Африке на гр... 22.08, 10:16
stupor, Комментарии Есть ли жизнь без кодеина 22.08, 03:09

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2011 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.