|
Наши партнёры
реклама на сайте abc-gid.ru
This site complies with the information:
|
|
Новости
Реклама алкоголя в популярных журналах рассчитана на молодежь
Дата публикации: 04.12.2009, Дата изменения: 04.12.2009
Группа ученых из Школы здравоохранения Бостонского университета, Школы здравоохранения Блумберга Университета Джонса Хопкинса и компании Virtual Media Resources сообщили о результатах анализа рекламы алкогольных напитков на страницах популярных журналов, ориентированных на молодежь.
Три крупных американских торговых ассоциации в сегменте алкогольных напитков публично объявили о том, что они не занимаются рекламой алкоголя, предназначенной для несовершеннолетних - в США несовершеннолетними считаются граждане, не достигшие 21 года.
Несмотря на эти заявления, журналы с максимальными рейтингами среди молодежи в 4 раза чаще публикуют рекламу премиального и низкокалорийного пива, рома, водки и ароматизированных алкогольных напитков - то есть напитков, наиболее востребованных в молодежной среде, чем рекламу "взрослого" алкоголя - джина, бренди, виски и скотча.
Исследователи проанализировали 13513 рекламных блоков в 118 распространенных журналах за 5 лет. За это время объемы алкогольной рекламы, нацеленной на молодежь, составили 42,9% - при 23,1% рекламных сообщений, рассчитанных на взрослых граждан. Попытки проведения подобных исследований уже были, но полученные результаты трудно было считать достоверными из-за невозможности определить алкогольные пристрастия молодежи.
Сейчас ученые делили алкоголь на "молодежные" и "взрослые" напитки на основе результатов исследования 2006 года, в ходе которого были определены напитки, пользующиеся максимальной популярностью среди 18-20-летней американской молодежи.
В 2005 году затраты на продвижение и рекламу в алкогольной индустрии США составили 4 миллиарда долларов. И пока наблюдается явное несоответствие между официально озвученными идеями защиты несовершеннолетних от влияния алкоголя и столь явно непропорциональным расходованием средств на его рекламу именно в молодежной среде.
- Journal of Adolescent Health, Vol. 45, Issue 6, 626-633, December 2009.
Фото с сайта seftonpct.nhs.uk.
|
к списку
Новости партнеров
|
|
Что беспокоит?
Болезни
Реклама
реклама на сайте abc-gid.ru
Комментарии
все комментарии
|
|