логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This site complies with the information:



 

Новости


Лидеры фармрынка платят врачам за маркетинг

Дата публикации: 20.10.2010, Дата изменения: 20.10.2010

Более 17 тысяч врачей и других представителей медицинского сообщества сообщили, что получали деньги от производителей лекарственных средств за то, чтобы распространять информацию об их продукции между коллег.

Не менее 380 врачей, медсестр и фармацевтов получили в 2009 и 2010 годах более 10 тысяч долларов. А если учесть, что эти данные получены на основании информации, предоставленной только семью крупными фармкомпаниями, то на самом деле число таких медиков гораздо больше.

В число фармкомпаний, обнародовавших данные о своих взаимоотношениях с врачами, вошли AstraZeneca, Cephalon, GlaxoSmithKline, Johnson & Johnson, Eli Lilly, Merck и Pfizer. Еще более 70 производителей фармацевтической продукции не сообщили об объемах платежей практикующим докторам, однако к 2013 году они будут обязаны это сделать согласно новому закону о реформе здравоохранения.

Фармацевтические компании утверждают, что платят врачам-экспертам за проведение тренингов и семинаров для их же коллег. Предполагается, что на таких мероприятих более опытный врач делится информацией о препарате и его применении. Чаще тренинги проводятся в рамках крупных медицинских мероприятий, но иногда и вне их.

Сама по себе плата за такой, своего рода, маркетинг не является незаконной. Однако в ходе анализа выяснилось, что врачи иногда начинали рекомендовать выписанные вне принятой схемы лечения препараты в ситуациях, для которых эти лекарства не были предназначены или не получили одобрения.

Имеются также данные о том, что даже маленькие подарки и минимальная финансовая поддержка врачей влияют на их отношение к фармпроизводителям. В результате многие компании прекратили распространие среди своего персонала канцелярских и других сувениров с брендами лекарственных препаратов.

- Reuters, 19.10.2010.




Оцените материал



Комментарии

starless
21.10.2010, 18:03
Теперь понятно, почему терапевты в массовом порядке назначают гипертоникам "Конкор" компании "Merck". И это даже в тех случаях, когда у пациентов ЧСС меньше 60 уд/мин.

Alexis
21.10.2010, 18:35
А разве это было секретом? Сейчас еще не так активничают - все-таки их поприжали и ограничили методы продвижения препаратов именно среди врачей. А что было лет 5-10 назад - вообще ужасть.

 

к списку



Новости партнеров








 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


kassik, Комментарии И даже таблетку - и ту пополам... 23.01, 12:14

mark28, Репортажи Рижский музей фармации 07.12, 10:21

Kovalname, Репортажи Рижский музей фармации 08.11, 19:36

razrul, Репортажи Рижский музей фармации 02.11, 20:00

derigy, Комментарии Кофе, пожалуйста! 28.04, 16:57


GoldYa, Новости медицины Ученые воспроизвели технологию из «Аватара» 02.03, 09:02

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2015 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.