логин/парольopenidlivejournal
Журнал ABC — Ваш гид здоровья, красоты и бодрости
abc-gid.ru
 
На главную
Всё о здоровье   Всё о болезнях   Всё о лекарствах
 
       

реклама на сайте abc-gid.ru
Новости   Статьи   Видео   Инфографика   Архив журнала    
             
 








Наши партнёры








реклама на сайте abc-gid.ru


This site complies with the information:



 

Новости


Овулирующие женщины более чувствительны к наличию конкуренток

Дата публикации: 10.08.2010, Дата изменения: 10.08.2010

Если женщина приходит в магазин, находясь в периоде овуляции, то подсознательно она выбирает на полках более сексуальную, цепляющую взгляд, одежду.

Ученые из Университета Миннесота проанализировали поведение 100 женщин, которым на разных стадиях менструального цикла демонстрировали изображения других представительниц слабого пола разной степени привлекательности, причем одни из них проживали рядом, а другие довольно далеко. После этого участниц эксперимента просили выбрать себе одежду и аксессуары по вкусу.

Оказалось, что женщины на стадии овуляции после просмотра фотографий привлекательных «соперниц» чаще выбирали себе более сексуальную одежду, чем дамы, которым были показаны изображения некрасивых местных уроженок. Не вызывали желания продемонстрировать себя во всей красе и фото женщин, живущих более, чем за 1600 км от испытуемых.

В результате ученые пришли к выводу, что такая гормональная реакция организма вызвана присутствием поблизости других, потенциально привлекательных для мужского взгляда, дам. Подсознательно женщина под действием гормонов воспринимает их как соперниц, что и заставляет ее искать способы выделиться на их фоне.

Таким образом, женщины стремятся не понравится потенциальному партнеру, а обойти в этом деле других женщин. А чтобы выиграть это незримое сореванование женщина должна оценить степень привлекательности окружающих ее дам, чтобы вычислить, насколько она должна быть интересней при охоте на качественного партнера.

Глава исследования, доктор Кристина Дюранте (Kristina Durante) считает, что полученные результаты можно использовать в маркетинге, при продвижении товаров, предназначенных для женщин. Время отправки рекламных писем, купоны, электронные рассылки и директ-маркетинг будут наиболее эффективны в период, когда у женщины овуляция, уверена она.

- BBC, 05.08.2010.

Изображение с сайта penn-olson.com.




Оцените материал



к списку



Новости партнеров








 

Что беспокоит?



Болезни



Реклама



реклама на сайте abc-gid.ru



Комментарии


kassik, Комментарии И даже таблетку - и ту пополам... 23.01, 12:14

mark28, Репортажи Рижский музей фармации 07.12, 10:21

Kovalname, Репортажи Рижский музей фармации 08.11, 19:36

razrul, Репортажи Рижский музей фармации 02.11, 20:00

derigy, Комментарии Кофе, пожалуйста! 28.04, 16:57


GoldYa, Новости медицины Ученые воспроизвели технологию из «Аватара» 02.03, 09:02

все комментарии
 
  все статьи

 

Архив журнала





 

  ABC Ваш гид здоровья, красоты и бодрости.
abc-gid.ru | Пользовательское соглашение Все права защищены © 2009-2015 ООО "АВС".
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.