|
Наши партнёры
реклама на сайте abc-gid.ru
This site complies with the information:
|
|
Образ врача в интернете
Дата публикации: 01.01.1970
Дата изменения: 29.12.2015
Понятие образа в медиа имеет большое значение для карьеры. Чаще всего это понятие употребляется в контексте знаменитостей и политиков. Обычно врачи не отдают себе отчет, что необходимость создания должного образа затрагивает и их тоже. Образ врача, каким он выглядит в глазах пациентов, является очень существенным фактором – это отражается на доверии к врачу, что, в свою очередь, связано с количеством визитов в амбулаторию. Каковы наиболее важные элементы образа врача и как за ним следить, в том числе в интернете?
Образ или то, как вы выглядите со стороны
Под образом врача подразумевается то, как его воспринимают пациенты (как имеющиеся, так и потенциальные), сотрудники и другие врачи. В зависимости от того, воспринимает на отдельное лицо или группа лиц, образ может быть разным.
На что следует обратить внимание, давая определение понятию «образ»? Во-первых, образ не является тождественным реальному образу врача. Это субъективное ощущение, которое иногда создается на основе фрагментарной информации и зависит от восприятия окружающих, их возможностей восприятия и оценки, а также от количества и качества информации о враче, которая доходит до окружающих. Во-вторых, образ не является чем-то неизменным – он постоянно подвергается изменениям под воздействием новой информации и опыта. Образ в этом отношении многослоен. Это обнадеживающее свойство, поскольку оно означает, что образ может поддаваться формированию и управлению в своих интересах.
Образ – это инвестиция
Образ врача является необычайно важным в завоевании доверия пациента. В доверии, в свою очередь, заключается ключ к установлению хороших отношений и эффективному сотрудничеству врача и пациента.
Стало быть, положительный образ имеет непосредственное влияние на отношения с уже имеющимися пациентами, а также на привлечение новых. Сознательно формируемый профессиональный образ – это инвестиция, которая выльется не только в чувство уверенности в себе (никого не обрадуется негативной оценке собственной деятельности или необоснованной критике в свой адрес), но и в большее количество пациентов, которые будут рекомендовать наши услуги своим знакомым и близким.
Наиболее важные составляющие образа врача
Результаты исследований, направленных на изучение образа врача, позволяют выделить четыре главных фактора, которые имеют существенное влияние на то, пациенты врача воспринимают. Вот эти факторы:
-
коммуникация с пациентом;
-
знания и опыт;
-
профессиональная вовлеченность и отзывчивость;
-
внешние атрибуты (например, внешний вид врача, его кабинета, приемной или помещения, где пациенты ожидают своей очереди).
Следует обратить внимание, что для пациентов точность диагноза и эффективность лечения не являются единственными и даже самыми важными элементами в отношениях с врачом. Помимо этого, пациенты ожидают от врача понимания и внимания, они оценивают отзывчивость врача, а также (нередко) сопоставляют сам прием у врача с тем, как их приняли в приемной или с тем, было ли им уютно в компании врача во время приема.
Какие действия могут оказать влияние на формирование привлекательного образа врача? Ниже предлагается ряд примеров.
Коммуникация с пациентом
- проявление уважения к пациенту – например, спрашивая у пациента его мнения на тот или иной счет или же давая подробные ответы на поступающие от него вопросы;
- адаптация своего языка с целью сделать его понятным для пациента, то есть, например, рассказывать пациенту о лечении и избегать при этом трудной терминологии;
- посвящать пациенту достаточно внимания, чтобы у него не было ощущения, что прием проходит поспешно, либо что врач чаще смотрит в монитор своего компьютера, чем на пациента;
- выражение симпатии через теплое приветствие, запоминание имени пациента и деталей, касающихся его болезни;
- записывание телефонных номеров пациентов, а также ответы на приходящие от них электронные письма.
Знания и опыт
- демонстрация своих знаний, профессиональной осведомленности и опыта в отношениях с пациентами – этого можно добиться, например, давая исчерпывающие объяснения о болезни пациента, ее характеристик и методов лечения;
- профессиональные публикации в локальной прессе;
- официальная информация о враче в интернете либо профиль на таком специализированном ресурсе, как .
Профессиональная вовлеченность и отзывчивость
- сосредоточенность на пациенте и его проблеме во время приема, расспрашивание пациента о его самочувствии;
- доступность для пациентов, например, ответы на дополнительные вопросы уже по окончании приема либо предоставление услуги онлайн календаря.
Внешние атрибуты
- чистота во врачебном кабинете;
- профессиональные инструменты;
- профессиональное и доброжелательное обслуживание в приемной;
- профессиональная и работающая должным образом интернет-страница врача.
Следует помнить, что образ может формироваться не только при непосредственном контакте с пациентом, но и через информацию из «внешних» источников – например, через рассказы других пациентов или на основе публикаций в прессе. Тем не менее, на сегодняшний день наиболее важным и самым доступным источником отзывов о враче является интернет. Именно поэтому большую роль играет надлежащая презентация своего опыта на интернет-станицах, забота о коммуникации с пациентами и отслеживание появляющихся отзывов.
Новости партнеров
|
|
Что беспокоит?
Болезни
Реклама
реклама на сайте abc-gid.ru
Комментарии
все комментарии
|
|